ЩУВ1 — универсальный щит управления и защиты двигателей вентиляторов. Совмещает в себе функции ЩУВ2 и ЩУВ3. Особенно удобен для управления вытяжными вентиляторами, в т.ч. вентиляторами дымоудаления.
ЩУВ1 используется с любым типом асинхронного двигателя на 220/380 В, независимо от наличия и отсутствия термоконтактов. Есть возможность управления с выносного пульта ПУ2, индикация режимов работы и аварии. Имеет возможность подключения частотного регулятора.
- Универсальный щит управления и защиты двигателей вентиляторов
- Совмещает в себе функции ЩУВ2 и ЩУВЗ
- Возможность подключения частотного регулятора
Щит управления используется с любым типом асинхронного двигателя на 220/380 В, независимо от наличия или отсутствия термоконтактов.
Есть возможность управления с выносного пульта ПУ2, индикация режимов работы и аварии. К щиту управления можно подключить частотный регулятор АТУ212. Особенно удобен ЩУВ1 для управления вытяжными вентиляторами и, в том числе, вентиляторами дымоудаления. Щиты управления ЩУВ1 могут использоваться совместно с щитами ЩУ и ЩУТ1 для управления приточными и вытяжными вентиляционными системами.
Технические характеристики:
Напряжение питания: 380 В ± 15%, 50 Гц, возможно подключение вентилятора на 220 В; Температура окружающей среды: от 0 до 40 °С.
В состав щита управления входят автоматический выключатель с комбинированным расцепителем, реле защиты ТР220, магнитный пускатель, кнопки ПУСК и СТОП, лампочки РАБОТА и АВАРИЯ.
Для питания 220 В тип щита управления подбирается по величине рабочего тока двигателя вентилятора.
Щиты управления ЩУВ1 обеспечивают пуск, останов вентилятора, защиты двигателя вентилятора от перегрузки по току и защиту от перегрева обмоток двигателя (при наличии термоконтактов):
пуск и останов вентилятора от кнопок в щите управления;
защита двигателя вентилятора с термоконтактами;
защита двигателя вентилятора от перегрузки по току;
пуск и останов вентилятора замыкание/размыканием внешних безпотенциальных контактов;
включение/выключение вентилятора с выносного пульта ПУ2. Индикация состояний РАБОТА и АВАРИЯ на пульте управления;
управление приводом воздушной заслонки (питание привода 220 В, возвратная пружина);
возможность регулирования скорости вентилятора при подключении частотного преобразователя;
отключение вентилятора НЗ контактом пожарной сигнализации.
Щиты управления защищают двигатель вентилятора от следующих основных причин аварии:
перегрев обмоток двигателя вентилятора или перегрузка по току;
обрыв, замыкание обмоток или перекос фаз питания;
заклинивание ротора при попадании внутрь вентилятора инородного тела;
нарушение системы охлаждения двигателя или повышенная температура окружающей среды.