Передний силовой бампер с вертикальной площадкой лебёдки на Mitsubishi L200/Pajero Sport II.
Функциональные особенности
возможность установки как со стандартным, так и с лифтованным на 40 мм кузовом;С бампером может применяться кронштейн 08.002.01 под квадрат 50х50 мм для установки съёмной площадки лебёдки или другого оборудования, например снегоотвала. Данный кронштейн устанавливается на площадку лебёдки бампера.
Установка
При установке силового бампера штатный бампер а/м до 2013 г.в. подрезать не требуется, подрезаются только расширители арок. На рестайлинговых а/м 2014 г.в. необходимо подрезать часть штатного бампера. Порядок установки с фотоматериалами представлен в техническом паспорте (ссылка выше).
Геометрические параметры
Угол въезда автомобиля с данным бампером больше, чем у ряда аналогичных бамперов, в т.ч. крупнейших мировых производителей.
В частности, на автомобилях без лифта кузова на 32″ колёсах угол въезда составляет 36 градусов.
Однако необходимо иметь ввиду, что для обеспечения максимальной геометрической проходимости, штатный бампер следует обрезать напротив колёс таким образом, чтобы он не выступал из-под силового бампера.
Также рекомендуется заменить штатный бачок омывателя на бачок меньшего объёма, что позволит не устанавливать кожухи 12.025.01, и обеспечит максимально возможный угол въезда.
Дополнительное оборудование
съёмными защитными решётками основных фар 12.018.01;Комплектация бампера со всем вышеперечисленным оборудованием 02.120.03
Площадка лебёдки
С данным бампером рекомендуем использовать лебёдки с тяговым усилием 5 тонн, например T-MAX EW-11000 OFF-ROAD Improved
Посадочные размеры площадки 114 х 254 мм
Ограничения по высоте (радиатор) 210 мм
Ограничение по длинне, т.е. расстояние от центра бампера до ближайшего препятствия 331 мм
Комплектации бампера с лебёдкой 02.120.02 и 02.120.04.
Полное описание бампера, порядок его установки, технические характеристики, условия эксплуатации приведены в техпаспорте (ссылка “скачать документацию” выше).
ПОКРАСКА: Подготовка к покраске – дробеструйная обработка, обеспечивающая прекрасную адгезию и упрочнение поверхностного слоя металла. Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе. Первый слой специальный “антикоррозионный” грунт, второй – порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам – адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред – бензину, солярке, автомаслам. Возможна покраска в цвет по каталогу RAL.
ВНИМАНИЕ! Силовой обвес «OJ» специально разработан для машин имеющих раму – внедорожников. И это именно силовой обвес, а не простые «кенгурятники». На суровом бездорожье, и в простых городских условиях, продукция нашей компании обеспечивает дополнительные функциональные преимущества, безопасность машины, водителя и пассажиров, и, что не маловажно, продлевает срок службы вашего внедорожника. Хотим обратить ваше внимание на то, что установка силового обвеса на ваш автомобиль влечёт за собой дополнительную нагрузку на подвеску и изменения динамических свойств вашего внедорожника.