Регистрация
deal.by
  • Цепь для квадроцикла Did 520ATV2 (Х-ринг) золото/черная (120 звеньев) - фото 1 - id-p214227133
  • Цепь для квадроцикла Did 520ATV2 (Х-ринг) золото/черная (120 звеньев) - фото 2 - id-p214227133
  • Цепь для квадроцикла Did 520ATV2 (Х-ринг) золото/черная (120 звеньев) - фото 3 - id-p214227133
  • Цепь для квадроцикла Did 520ATV2 (Х-ринг) золото/черная (120 звеньев) - фото 4 - id-p214227133
Цепь для квадроцикла Did 520ATV2 (Х-ринг) золото/черная (120 звеньев) - фото 1 - id-p214227133
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Япония
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Состояние
      Новое

Цепь DID 520 размера означает, что расстояние между штифтами 15,875 мм, а расстояние между внутренними пластинами цепи 6,35 мм. Цепь 520 размера - самая распространенная вреди всех цепей для мотоциклов и имеет самый большой выбор моделей.

Новая цепь ATV2 пришла на смену модели ATV и разработана специально для гонок на квадроциклах. Она имеет толстые усиленные пластины и обеспечивают экстра прочность. Специальный стальной сплав защищает от "теплового растрескивания" в холодную погоду из-за сильного нагрева и охлаждения.

Новая цепь на 7% легче, на 10% крепче и на обладает на 8% большим ресурсом, чем модель ATV. Подходит для двигателей объемом до 750 куб.см.

Шаг цепи, мм    15,875
Внутренняя ширина, мм    6.35
Диаметр ролика, мм    10.22
Длина штифта, мм    18.75
Толщина внешней пластины, мм    2
Толщина внутренней пластины, мм    2
Вес одного звена, г    15.5
Максимальный объём двигателя, куб. см    750
Прочность на разрыв, кН    37.3
Индекс износостойкости    3250
Тип сальника    X-Ring
Кованые втулки    Да
Высокая прочность    Да
SDH штифты    Нет
Тип замка    Защелка FJ

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.

Плюсы цепей с сальниками X-ring

Увеличение срока службы до 2-4 раз по сравнению с цепями и без сальников и до 40% по сравнению с сальниками O-ring

Меньше трение - больше передача крутящего момента и дольше срок эксплуатации

Минусы цепей с сальниками X-ring

Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников или с сальниками X-ring

Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 1%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Во время нагрузок цепь постепенно растягивается и повреждается. Растяжение происходит за счет увеличения отверстия под штифты из-за постоянных ударов штифта о пластины цепи (см. фото). А повреждения идут из-за трения элементов цепи друг о друга, ударов об зубья звезд и из-за попадания песка и грязи между элементами цепи.

За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 520 ATV2 - 3250. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.

Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.

Цепь DID 520 ATV2 имеет прочность на разрыв 37.3 кН и предназначена для двигателей объёмом до 750 куб.см.

Был online: Вчера
XXLSHOP
Рейтинг не сформирован
7 лет на Deal.by
100+ заказов

Цепь для квадроцикла Did 520ATV2 (Х-ринг) золото/черная (120 звеньев)

Код: 4525516904780
Недоступен
320 руб.
Минск  
Доставка
Оплата и гарантии