Регистрация
deal.by
  • 242-240500/1 Пневмораспределитель дверного механизма автобуса МАЗ 242-240-500/1 - фото 1 - id-p2064304
  • 242-240500/1 Пневмораспределитель дверного механизма автобуса МАЗ 242-240-500/1 - фото 2 - id-p2064304
  • 242-240500/1 Пневмораспределитель дверного механизма автобуса МАЗ 242-240-500/1 - фото 3 - id-p2064304
  • 242-240500/1 Пневмораспределитель дверного механизма автобуса МАЗ 242-240-500/1 - фото 4 - id-p2064304
  • 242-240500/1 Пневмораспределитель дверного механизма автобуса МАЗ 242-240-500/1 - фото 5 - id-p2064304
  • 242-240500/1 Пневмораспределитель дверного механизма автобуса МАЗ 242-240-500/1 - фото 6 - id-p2064304
  • 242-240500/1 Пневмораспределитель дверного механизма автобуса МАЗ 242-240-500/1 - фото 7 - id-p2064304
242-240500/1 Пневмораспределитель дверного механизма автобуса МАЗ 242-240-500/1 - фото 1 - id-p2064304
Характеристики и описание
    • Тип техники
      Автобус

ЕМ распределитель МАЗ 242-240500/1 PRVA Petoletka 242-240500

ЕМ пневмо распределитель двери МАЗ 242-240500/1 PRVA Petoletka

Пневмораспределитель 242-240500/1

К моделям техники: автобус МАЗ-256

Распределители с электромагнитным управлением для быстрых операций с большим расходом

Индивидуальные распределители, полустыковые и стыковые на плиту

Компактная линейка включает распределители и пневмоострова для применений, где монтажное пространство, вес, расход и удобство монтажа имеют важное значение.

Благодаря большому разнообразию модульной системы эти компактные распределители и острова покрывают почти 80% всех задач.   

  • Исполнения с электрическим и пневматическим управлением
  • Может использоваться индивидуально, либо как блок распределителей на общем колеекторе, либо как пневмоостров с многополюсным подключением
  • Пневмопривод двери автотранспортного средства относится к области пневматики и может быть использован в качестве исполнительного механизма открывания-закрывания створок дверей автобусов и троллейбусов. Пневмопривод двери состоит из пневмоцилиндра, пневмораспределителя и аварийного клапана, соединенных гибкими трубопроводами. Для исключения потери усилия на створках дверей при аварийной потере давления в пневмосистеме в рабочую полость пневмоцилиндра, отвечающую за закрытие створок дверей, встроен запорный клапан, автоматически запирающий давление воздуха в рабочей полости пневмоцилиндра. 1 ил.

    Изобретение относится к области пневматики и может быть использовано для открывания дверей автотранспортных средств.

     

    Известен пневмопривод открывания дверей автобуса ЛиАЗ-5254, состоящий из панели, на которой установлены пневмоцилиндры, используемые в качестве исполнительного механизма, и пневмораспределителя, предназначенного для направления давления сжатого воздуха в ту или иную рабочую полость пневмоцилиндров в зависимости от электрического сигнала, подаваемого из кабины водителя (см. каталог "Пневматика". Симферополь: Таврида, 1999 г., с. 98).

     

    Известный пневмопривод недостаточно надежен в работе.

     

    Наиболее близким по технической сущности является пневмопривод двери автотранспортного средства, содержащий на общей панели рабочий пневмоцилиндр, пневмораспределитель, и аварийный клапан, соединенные гибкими трубопроводами (DE 3506138 А1, 28.08.1986).

     

    Недостатком известной конструкции является то, что при аварийной потере давления воздуха в пневмосистеме теряется усилие на створках дверей, удерживающее их в закрытом положении, что особенно опасно при движении транспортного средства.

     

    Техническим результатом, достигаемым в данном изобретении, является исключение потери закрывающего усилия на створках двери при аварийной потере давления в пневмосистеме.

     

    Указанный технический результат достигается тем, что в пневмоприводе двери автотранспортного средства, содержащем на общей панели рабочий пневмоцилиндр, пневмораспределитель и аварийный клапан, соединенные гибкими трубопроводами, согласно изобретению в рабочую полость пневмоцилиндра, отвечающую за закрытие створок двери, встроен запорный клапан, обеспечивающий автоматическое запирание давления в рабочей полости пневмоцилиндра при аварийной потере давления в пневмосистеме.

     

    Подача давления воздуха в рабочую полость пневмоцилиндра, закрывающего створки дверей, подается через запорный клапан, который управляется давлением воздуха, подаваемым в противоположную рабочую полость пневмоцилиндра. Запорный клапан запирает давление воздуха в рабочей полости пневмоцилиндра и открывается, когда давление подается в противоположную полость. При аварийной потере давления в пневмосистеме запорный клапан автоматически запирает давление воздуха в рабочей полости пневмоцилиндра, сохраняя усилие, закрывающее створки дверей. В этом случае открыть створки дверей можно вручную, стравив давление воздуха аварийным клапаном.
     
Был online: 11.04
"МАКТЕХНИК"
Рейтинг не сформирован
15 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

242-240500/1 Пневмораспределитель дверного механизма автобуса МАЗ 242-240-500/1

Код: 242240500
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

242-240500/1 Пневмораспределитель дверного механизма автобуса МАЗ 242-240-500/1 в Барановичах