Рекомендуемая свеча |
NGK CR6HSA |
Диаметр цилиндра: | 48 |
Система зажигания: | CDI |
Система смазки: | Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом |
Тип запуска: | Ручной |
Вес сухого мотора, кг.: | 13.5 |
Система охлаждения: | Забортной водой |
Выхлопная система: | Над гребным винтом |
Система рулевого управления: | Румпельное (360 градусов) |
Переключение передач: | Передний ход - Нейтральное положение (F-N) |
Регулировка дифферента: | Ручное |
Передаточное отношение: | 2.15:1 |
Требования к маслу: | SAE 10W30 |
Системы предупреждения: | Индикатор низкого уровня масла |
Материал винта: | Алюминиевый |
Шаг винта: | 3х7-3/8х5-3/8 |
Требования для топлива: | АИ-92 |
Совместимость с системой SmartCraft | Нет |
Левое вращение: | Нет |
Электронный впрыск топлива: | Отсутствует |
Первый подвесной лодочный мотор вышел на рынок в 1965 году. Это SUZUKI D 55 мощностью 5,5 лошадиных сил.
На сегодняшний день многие модели подвесных лодочных моторов Suzuki имеют характеристики, превосходящие конкурентов. Так, двигатель Suzuki DF2.5 является одним из самых легких моторов в сегменте (13,5 кг). При этом это полноценный двигатель с системой смазки, удобным румпелем, термостатической системой охлаждения и нейтральной передачей. А флагман компании SUZUKI DF 350 A – единственный серийный подвесной лодочный мотор со сдвоенным винтом. Большинство выпускаемых моторов со впрыском топлива оснащены системой EFI LEAN BURN - это наиболее современная система управления подачей топлива и обеспечивает превосходную мощность, низкий расход топлива и исключительную чистоту выхлопа. Такие моторы способны потреблять до 23% топлива меньше обычных моторов со впрыском топлива.
Наш онлайн-гипермаркет работает на рынке РБ уже более 15 лет и предлагает: