Карбюратор К135Г-1107010 ГАЗ 3307, 3308 и мод.; ПАЗ-3205, 3206. ЗМЗ-52342.10, 5231.10
Цены и наличие уточняйте по телефонам.
Пропускная способность, мл/мин:
Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм - 0,6
Диаметры эмульсионных отверстий в смесительной камере (верхнее/нижнее), мм - 1,2/1,6
Вес (брутто): 4,22 кг
Габаритные размеры упаковки: 245x174x210 мм
Настоящая инструкция является дополнением к "Руководству по эксплуатации" автомобиля и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К135Г.
Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:
Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы.
При установке карбюратора прокладку заменить.
Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:
После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.
1. Отрегулировать приводы управления карбюратором - дроссельными и воздушной заслонками.
При полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в винт упора.
О полном открытии и полном закрытии дроссельных заслонок можно судить по отсутствию зазоров между отгибами рычага привода и винтами упора.
Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной - воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.
2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру.
Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также из-под пробок и уплотнительных прокладок.
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.
После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40град.С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
На карбюраторах К135 регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.к1
Для проверки регулирования надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее.
Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора увеличить частоту вращения, но не более, чем до 650 об/мин.
Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 51832-2001 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливоподачи.