это присадка к дизельному и котельному топливу для защиты от выделения парафина на холоде.
Применение WINTERFIT эффективно снижает опасность кристаллизации и не вызывает побочных явлений.
Свойства:
Полное сгорание без образования отложений.
Отсутствие неблагоприятного воздействия на воспламеняемость.
Не изменяет класс огнеопасности.
Не снижает вязкость топлива, что важно для нормальной работы топливного насоса.
Полностью смешивается со всеми дизельными и лёгкими котельными топливами. Передозировки не приносят вреда. Не происходит разделения смеси на фазы.
Полностью смешивается со всеми дизельными и лёгкими котельными топливами. Передозировки не приносят вреда. Не происходит разделения смеси на фазы
Практика показывает следующее улучшение температурных свойств топлива в зависимости от пропорции:
Действие присадки зависит от качества топлива. Как правило, добавление в пропорции 1:1000 дает снижение температуры фильтруемости на 5-10°С
Под «фильтруемостью» следует понимать фильтруемость, описанную в стандарте DIN 51 601. Эту величину называют также CFPP (Cold Filter Plugging Point = точка закупорки холодного фильтра); испытания производятся по DIN 51 428
Практика показывает, что фильтруемость является одним из самых характерных показателей истинной морозоустойчивости. При значениях фильтруемости ниже заданной происходит закупорка топливного фильтра. Часто в отношении добавок к дизельному и котельному топливу говорят ещё о так называемой «температуре застывания». Хотя в стандарте DIN 51 601 в разделе «Дизельное топливо. Минимальные требования» нет упоминания о температуре застывания, известно, что она лежит на 8-10°С ниже чем фильтруемость. То есть температура застывания характеризует некую бесполезную для практики величину, так как при температуре выше этой величины на 8- 10°С фильтр и топливные трубопроводы обычно уже забиты и закупорены
Made in Germany !!!