Регистрация
deal.by
  • Влагомаслоотделитель с регулятором давления на КАМАЗ - фото 1 - id-p154160552
  • Влагомаслоотделитель с регулятором давления на КАМАЗ - фото 2 - id-p154160552
Влагомаслоотделитель с регулятором давления на КАМАЗ - фото 1 - id-p154160552
Характеристики и описание
    • Гарантийный срок
      12 мес

Регулятор давления  предназначен для выделения влаги из сжатого компрессором воздуха и сброса ее в атмосферу, а также для регулирования давления сжатого воздуха в пневматической системе автотранспортного средства.

С целью исключения выпадения влаги в аппаратах пневматической системы, давление на входе в регулятор увеличено, по сравнению с давлением в пневмосистеме, на 0,25-0,33 МПа, что позволяет достичь большей эффективности влагомаслоотделения. Дополнительно регулятор содержит фильтр для очистки сжатого воздуха, эффективный прогрев клапана слива конденсата. 

Применяемость:

Регулятор давления  предназначен для использования в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей. В настоящее время в пневматических тормозных системах транспортных средств для осушки сжатого воздуха и регулирования давления применяются адсорберы, которые имеют следующие недостатки:

- для сохранения работоспособности необходимо ежегодно менять картридж, который составляет основную часть адсорбера;

- работоспособность картриджа в значительной степени зависит от количества масла, попадаемого вместе со сжатым воздухом;

- при увеличении расхода сжатого воздуха происходит насыщение картриджа влагой, и осушка сжатого воздуха нарушается.

Применяемость: КАМАЗ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Диапазон регулирования выходного давления МПа (кгс/см2): от 0,65 до 0,82
  • Давление срабатывания предохранительного клапана МПа (кгс/см2): от 0,9 до 1,0
  • Присоединительная резьба : М22 x 1,5
  • Температурный интервал применения: от – 45 до +60 °С
  • Масса, не более 2,2 кг

 

Горячий сжатый воздух от компрессора поступает во входную полость I и далее – в полость 1. Из полости 1 сжатый воздух через фильтровальную сетку 2 по каналу 3 поступает в кольцевую полость подогрева 4, и далее по каналу 5 – в трубопровод радиатора 6, выходная часть которого сообщена с верхней частью корпуса регулятора 7. В процессе движения по трубопроводу температура сжатого воздуха понижается, в результате чего происходит конденсация влаги из сжатого воздуха. 

При движении сжатого воздуха по спиральному каналу 8, образованному внутренней поверхностью корпуса 7 и наружной поверхностью корпуса регулятора 9, большие инерционные силы отбрасывают на стенку внутренней полости корпуса 7 капельки влаги, которые стекают вниз к клапану сброса конденсата 10.

Осушенный сжатый воздух через обратный клапан 11 поступает в выходную полость II и далее в пневмосистему транспортного средства. Одновременно сжатый воздух через отверстие 12 поступает в полость 13 и воздействует на следящий поршень 14, который герметизируется резиновым кольцом 15. При достижении давления в полости 9 более 0,6 МПа следящий поршень 14, преодолевая усилие пружины 16, начинает перемещаться вверх.

 При определенной величине перемещения выпускной клапан 17 садится на седло 18 в нижней части следящего поршня 14, и при дальнейшем перемещении следящего поршня 14 седло 19 клапанного элемента 20 отходит от торца манжеты 21. После этого сжатый воздух через отверстие 22 поступает в полость 23 и воздействует на поршень 24, преодолевает усилие пружины 25 и перемещает клапан сброса конденсата 10 вниз, отрывая его от седла 26.

 После этого сжатый воздух, поступающий от компрессора, через образовавшийся зазор выходит в атмосферу, наступает режим разгрузки компрессора. С открытием клапана сброса конденсата 10 происходит выброс в атмосферу всей влаги, накопившейся за период накачки.

В режиме разгрузки компрессора воздух с большой скоростью проходит по трубопроводу радиатора и внутренним полостям регулятора, производя их эффективную осушку.

По мере расхода сжатого воздуха давление в выходной полости II и полости 13 понижается.

 Под действием пружины 16 следящий поршень 14 перемещается вниз, клапанный элемент 20 седлом 19 садится на торец манжеты 21, и при последующем перемещении происходит отрыв выпускного клапана 17 от седла 18 в нижней 

части следящего поршня 14, после чего сжатый воздух из полости 23 выходит в атмосферу. Под действием пружины 25 клапан сброса конденсата 10 садится на седло 26. Выпуск воздуха в атмосферу прекращается. Повторяется процесс наполнения пневматической системы сжатым воздухом.

 В случае, если двигатель выключен в режиме наполнения пневмосистемы, накопившаяся влага не будет выброшена в атмосферу. Тогда в условиях низких температур возможно её замерзание вокруг клапана сброса конденсата 10, что может привести в последующем к его несрабатыванию. Это в результате приведет к повышению давления в пневмосистеме, так как сброса сжатого воздуха, поступающего от компрессора, происходить не будет.

 В этом случае также произойдет повышение давления в полости 13 под следящим поршнём 14, который, преодолевая усилие следящей пружины 16, будет перемещаться вверх.По мере перемещения вверх герметизирующее резиновое кольцо 15 перемещается в зону расположения продольных пазов 27 на внутренней поверхности корпуса регулятора 9, которые выполняют функции предохранительного устройства. В результате сжатый воздух из выходной полости II через отверстие 12, пазы 27 и отверстие 28 будет выходить в атмосферу, тем самым предотвращая повышение давления в пневмосистеме.             

В течение небольшого промежутка времени (от 5 до 10 мин) поступающий горячий сжатый воздух разогревает полость вокруг клапана сброса конденсата 10, лёд вокруг клапана тает, после чего восстанавливается нормальное функционирование системы регулирования давления. 

 

Был online: Вчера
ООО "ГИРИЗ"
Рейтинг не сформирован
6 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Влагомаслоотделитель с регулятором давления на КАМАЗ

Код: РД04
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии