Регистрация
deal.by
  • Вариатор угла опережения зажигания STAG TAP-01 - фото 1 - id-p107694206
  • Вариатор угла опережения зажигания STAG TAP-01 - фото 2 - id-p107694206
Вариатор угла опережения зажигания STAG TAP-01 - фото 1 - id-p107694206
Характеристики и описание

Вариатор угла опережения зажигания это микропроцессор ное устройство для изменения угла опережения зажигания двигателя, работающего на газовом топливе- LPG или CNG.

Из-за высокого октанового числа газовых топлив, время сгорания воздушно-газовой смеси дольше, чем время сгорания воздушно-бензиновой смеси, особенно на метане. Воспламенение смеси при питании газом должно происходить раньше, чем при работе на  бензине. Установка вариатора УОЗ улучшает эластичность двигателя на газовом топливе, приводит к уменьшению расхода газового топлива и риска возникновения возвратных взрывов в системах более старого типа. Процессоры опережения зажигания особенно рекомендуются к применению в системах, которые питаются CNG.

Процессор УОЗ STAG TAP-01 предназначен для установки на автомобили, оснащенные индуктивным датчиком положения коленчатого вала, а STAG TAP-02 для автомобилей с датчиком Холла или оптическим.

Проводка вариатора  угла опережения зажигания врезается  в разрыв цепи (сигнального провода) датчика положения коленчатого вала и дополнительно в цепь датчика положения распределитель ного вала (при необхдимости). Вариатор генерирует сигнал для бензинового компьютера, который опережает  до 15 градусов оборота коленчатого вала сигнал от датчика, что приводит к дополнительном у опережению впрыска топлива и зажигания на этот угол. Для управления переключением режимов процессора используется сигнал с электроклапана газа (обнаружение типа топлива) и датчика положения дроссельной заслонки TPS (для определения режима холостого хода) и при необходимости (желательно)сигнал с MAP- сенсора (cигнал для регулировки по нагрузке для карты 2D или 3D).

Прибор следует установить под капотом автомобиля, в месте, где на него не будет действовать высокая температура, вода, масло и топливо.

ВНИМАНИЕ!

Контроллер надо прикрепить в вертикальном положении, за монтажную скобу при помощи болта, гнездом вниз, чтобы туда не затекла вода.

Защитные резинки гнезда пучка должны быть тщательно установлены так, чтобы уплотнить весь корпус.

Электрические соединения должны быть пропаяны и тщательно изолированы, чтобы избежать замыканий и попадания воды и других жидкостей.

Порядок определения типа датчика положения коленчатого вала:

a) Если разъём двухпиновый, то это индукционный датчик ,

активное сопротивление типичного датчика составляет около 1000 Ом.

б) Трёхпиновый разъём, индукционный датчик (два пина ‐ датчик, третий пин ‐ масса) :

активное сопротивление между двумя пинами датчика должно составлять около 1000 Ом,

a третий пин со стороны ECU должен быть соединён с массой.

в) Трёхпиновые разъёмы, датчик Холла или оптический (масса, питание, сигнал) :

со стороны ECU один провод соединен с массой, на втором находится питание от замка зажигания, третий ‐ сигнальный провод

Конфигурирован ие системы производится двумя способами- при помощи встроенных переключателей и персонального компьютера (требуется программа и адаптер).

Был online: 02.05
Интернет-магазин vitgaz.by
71% положительных отзывов
4 года на Deal.by
100+ заказов

Вариатор угла опережения зажигания STAG TAP-01

Код: 526
В наличии
112 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Вариатор угла опережения зажигания STAG TAP-01 в Барановичах